ГИПЕРЭКСТЕНЗИЯ ДЛЯ ШВЕДСКОЙ СТЕНКИ

Напольный турник

Качество

Толщина стенки трубы
(2-5 мм), нескользящие ручки, нагрузка до 250 кг

Рассрочка 0%

Доступность

Доставим по всей России

Рассрочка до 12 месяцев,
оформление онлайн,
курьер привезет договор.

Доставка до дома в любую точку России

Мы реализовали более
10 000 шведских стенок



Мы используем широкий профиль с толщиной металла в два раза больше китайских аналогов! Наша продукция выдерживает до 400 кг!

Поэтому мы даем гарантию на наши модели до 5 лет!
1 минута
Напольный турник Про
Наши сертификаты

Гиперэкстензия для шведской стенки

ВИДЕО С ПРОЦЕССОМ ЗАНЯТИЙ

СО ШВЕДСКИМИ СТЕНКАМИ ЧАСТО ПОКУПАЮТ

НАШИ ОТЗЫВЫ И ПРОИЗВОДСТВО

ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ

Почему стоит выбрать нас?
3 главные причины приобрести у нас

1. Лучшая цена
Многие популярные модели мы производим сами, поэтому вы покупаете напрямую с производства без переплат. На остальной ассортимент мы гарантируем самую низкую цену в России.

2. Рассрочка
Мы можем предложить рассрочку от 4 до 12 месяцев 0% или кредит до 3-х лет. Рассрочка оформляется онлайн - банк "Тинькофф" курьер привезет документы на подпись.

3. Гарантия и качество.
Мы даем гарантию на свою продукцию до 5 лет и на складе всегда есть запасные элементы, этого вам не смогут предложить наши конкуренты.
Как оформить заказ?
1 вариант
Для оформления заказа выберете товар и нажмите «Купить». Заполните поля в корзине и после оформления заказа с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.

2 вариант
Напишите нам в whatsapp или позвоните нам и мы оформим заказ.
Как происходит доставка товара?
Мы осуществляем доставку по всей России транспортными кампаниями: ПЭК, КИТ, СДЕК или другой кампанией по пожеланию клиента.

После отправки вам приходит смс с трек-номером для отслеживания вашего заказа.
Оплата за доставку происходит при получении товара

Мы можем отправить ваш заказ:
- До пункта выдачи (подберем самый удобный пункт для вас)
- До дома/офиса/квартиры (Курьер предварительно позвонит вам для согласования дня и времени доставки)

Какая стоимость доставки?
Средняя стоимость доставки от 400 р.
Цена доставки зависит от региона доставки. Расчет производится по тарифам транспортных компаний
После оформления заказа, наш менеджер рассчитает стоимость доставки и согласует ее с вами.

Как происходит оплата за товар?
4 варианта оплаты:
- При получении товара (не для всех регионов и типов товара)
- Оплата по счёту или в банке (Для организаций и юр. лиц)
- Рассрочка или кредит от банка "Тинькофф" (заявка оформляется онлайн за 1 мин., решение=3 мин.)
- Оплата по карте онлайн (Оплата по карте происходит через сервис Robokassa, с выдачей онлайн-чека на основании 54-ФЗ. Подробнее о сервисе "Robokassa")
Какая гарантия на товар?
Мы даем гарантию на весть товар от 6 мес. до 10 лет !
В случае обнаружении брака при правильной эксплуатации товара, мы заменим бракованные части товара с отправкой за наш счет!
Условия возврата товара
Возврат товара надлежащего качества:

Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 14 дней со дня получения.

Возврат товара ненадлежащего качества:

При обнаружении брака позвоните нам или напишите в whatsapp по тел. +7(499) 112-44-40 или на почту sales.top-turnik@mail.ru. Мы проверим информацию, обменяем бракованные детали, при невозможности замены - оформим возврат.
Могу ли я купить без предоплаты и оплатить при получении?
Да, вы можете оплатить товар при получении, данный способ оплаты действует на большинство товаров, но не для всех регионов России.
Можно ли купить в рассрочку?
Да, вы можете приобрести товар в рассрочку на 4 или 6 мес. На некоторые товары дается рассрочка до 12 мес. (Рассрочка предоставляется банком "Тинькофф")

Также вы можете оформить кредит до 5 лет на любой товар. (Кредит предоставляется банком "Отп Банк")

Как оформить рассрочку или кредит?
1 шаг - Укажите в комментарии к заказу требуемый срок рассрочки или кредита.
2 шаг - Мы пришлем вам ссылку на заявку (время заполнения 2 мин.) Результат рассмотрения в течение 5 минут придет в смс.
3 шаг - Если решение положительное сотрудник банка позвонит вам и согласует время когда привезти документы для подписания, а также ответит на все вопросы по рассрочке.
Что делать если товар пришел с поврежденной упаковкой?
При получении товара попросите у сотрудника транспортной кампании или курьера коммерческий акт/акт о повреждении груза, заполните его описав повреждения товара и сфотографируйте повреждения. После можете забирать товар.

Если после вскрытия упаковки окажется, что не хватает какой-либо части - мы вышлем ее вам бесплатно. А если после вскрытия обнаружится, что товар был поврежден в ходе перевозки, мы согласуем с вами компенсацию или обмен товара (данное условие действует при фиксации и составления документа о повреждении товара в транспортной кампании)

Также вы всегда можете позвонить нам на горячую линию +7(499)112-44-40.

ОПЛАТА И ДОСТАВКА

Для оформления заказа нажмите «Купить». После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа
Оформление заказа
При получении, предоплата онлайн, оплата по счёту (для юр. лиц), рассрочка или кредит (Тинькофф)
4 Варианта оплаты
Оплата по карте происходит через сервис Robokassa, с выдачей онлайн-чека на основании 54-ФЗ. Подробнее о сервисе "Robokassa"
Заказ будет отправлен компаниями ПЭК, GTD, СДЕК или другими на ваш выбор, до терминала в вашем городе или до вашего дома. После отправки вы получите трек-номер для отслеживания.
Доставка
Made on
Tilda